logo new6

 

Mеждуреченск  telephone+7(38475)6-40-20         Новокузнецк  telephone+7(3843)92-11-11

Наша компания успешно занимается интеграцией IP-телефонии в корпоративные сети передачи данных фирм города Междуреченска и Новокузнецка. Широкий спектр используемого оборудования позволяет решать самые нетривиальные задачи. Основной составляющей проектов является сервер IP-телефонии Asterisk – программная АТС с открытым исходным кодом, платформой для установки которой служит операционная система Linux. А это значит, что при внедрении Asterisk Вам не придется тратить деньги на покупку лицензий – используемое программное обеспечение абсолютно бесплатное. Вы платите только за аппаратную составляющую и работы по инсталляции и конфигурации Asterisk. Платформа Asterisk не требовательна к ресурсам и работает на обычном компьютере. Asterisk работает на базе IP-протокола и не нуждается в мини АТС и прокладке телефонной сети, и идеально соответствует требованиям современного бизнеса. Все, что нужно сотруднику для работы – это VoIP-телефон или компьютер с гарнитурой.

При помощи Asterisk Ваша организация приобретет вышеуказанные преимущества IP-телефонии, а также Вы сможете:

  • Создавать конференции для ведения переговоров со своими сотрудниками и поставщиками, находящимися в других городах.
  • Создавать «Приветствия» - воспроизведение звуковых файлов при входящем звонке.
  • Принимать факсы на электронную почту и отправлять их с компьютера.
  • Настроить очереди звонков и предоставлять потенциально интересную информацию клиентам, поставленных в режим ожидания; загружать и настраивать звуковые файлы для «Музыки в ожидании».
  • Пользоваться голосовой почтой, интегрированной с Web-приложениями и электронной почтой, а также функцией автоответчика.
  • Создавать интерактивные голосовые меню для упрощения самостоятельного доступа абонентов (например, клиентов) в служебные подразделения компании или к сотруднику.
  • Завести «Черный список» - блокирование входящих звонков (при наличии функции АОН у провайдера).
  • Группировать абонентов и разделять возможности по совершению звонков в определенных направлениях.
  • Записывать все разговоры (или разговоры по требованию) на сервере с возможностью дальнейшего прослушивания, вести учет входящих и исходящих вызовов.
  • Интегрировать телефонию с клиентской базой и система CRM.
  • Построить call-center для повышения качества обслуживания Ваших клиентов.
  • Настроить маршруты исходящих вызовов в зависимости от направления звонка.
  • ... и многое другое.